Схема редуктора гур соболь

схема редуктора гур соболь
Если это не помогает, ликвидировать перекос крышки насоса. Уплотнение первой ступени должно выдерживать полное давление, но имеет право иметь незначительные утечки. Есть варварский способ, но уж больно хлипковат этот руль для него на ощупь.


При вращении руля перемещается поршень в цилиндре, имеющий с обеих сторон заполненные маслом полости. Причина — скопление влаги в местах примыкания к порогам и впоследствии — сквозная коррозия. Подключать клапан к магистрали высокого давления на насосе ГУР не рекомендуется, потому что вибрации двигателя могут механически разрушить детали при возникновении резонансных явлений. Причина была в проходе нагретого двигателем воздуха в зазор между кузовом и радиатором и последующим засасыванием в радиатор.

Таким образом, самые старые экземпляры, работающие у нас на линиях, — 2005 года выпуска, самые свежие — 2010-го. Вынув все листы настила, тщательно покройте их с обеих сторон и по торцам паркетным лаком типа ПФ (ГФ) или простой олифой. Таким образом, масло протекает по кругу и даже не выходит из насоса. Почти триста ньютон-метров крутящего момента — такого «тягуна» на нашей полуторке отродясь не было. При такой температуре все неметаллические детали плавятся, после чего насос восстановлению не подлежит.

Похожие записи: