Замена ремня генератораоборудования чери тиго схема

замена ремня генератораоборудования чери тиго схема
Для того, что бы стопорная пластина не согнулась, нижний коленвал придерживайте ключом. Смотрим положение поршней, они должны быть выставлены ровно, пластина не деформирована и стоит на месте. Для своего успокоения поверните колесо, и убедитесь, что нет стопоров и поршни не упираются в клапаны. Теперь проверяем правильность установки ГРМ. Он стоит правильно если: совпадают метки на верхних шкивах, нижний коленвал в сервисной точке.


Теперь, на натяжном ролике ослабляется болт крепления, после, пользуясь шестигранником проворачиваем внутреннюю часть до тех пор, пока ремень не ослабится. Ремень должен быть натяну, иначе он провиснет между большими верхними шкивами аж до нижней точки. Все приспособы вытаскиваем, и собираем все в обратном порядке. Как только коленвал встанет правильно, стержни встанут ровно.Дальше, при помощи пластины (CH-20010) в горизонтальном положении фиксируются валы. Подкрылок и пластиковую защиту двигателя снимаем.Теперь пользуясь ключом на 16 снимаем ролик, а затем снимаем натяжной механизм.

Двигатель тоже нужно поддомкратить, что бы приподнять его.Расширительный бачок снимается, из него вытаскивается трубка, после снимаем его с крепления.Опора двигателя демонтируется, для этого нужно отвернуть 2 гайки и 4 болта. Теперь ищем болт- заглушку в передней части двигателя, он находится правее и чуть выше площадки с номером, его нужно вывернуть. Сейчас потребуется ослабить два болта крепления зубчатых верхних шкивов.

Похожие записи: