Схема задних ланжеронов ваз-2106

Устройство крепления стойки к кузову (тремя болтами) позволяет гасить вибрации. Нередки случаи, когда шаровую опору приходится менять каждые 10 тысяч километров. В то время как оригинальные запчасти спокойно выдерживают и 50-60 тыс. км. Интересно, что исполнение знаменитых широких молдингов на кузове и бамперах менялось дважды. Там где для стандартной «Нивы» предел был 40 км/ч, на доработанной можно ехать все 80, те места где стандартная «Нива» засела и вытащить ее можно было бы только с помощью трактора, доработанная проходила ходом без малейших проблем. Обслуживание и ремонт подвески автомобиля вполне возможно производить самостоятельно.

Доводка[править | править вики-текст] На этапе доводки были непосредственно подключены зарубежные партнёры. В январе 1980 года был подписан контракт с Porsche, летом того же года — с UTS. Работы велись одновременно в Тольятти, Штутгарте и Турине, но все ключевые решения принимались в Тольятти. Если с машиной идет второй комплект колес, например зимних, – проверьте и его. Правое крыло имеет крышку ниши заливной горловины топливного бака. Для снятия задней подвески вывешивают заднюю часть автомобиля и устанавливают на подставки. Если да, уточняем у владельца, для какой цели. Особое внимание следует уделить зазорам. У ВАЗовских машин они довольно заметные. Но главное – величины зазоров должны быть одинаковыми с обеих сторон машины.
Строго говоря, размер участков сплошной сварки и интервал между ними вы можете выбирать по своему произволу, исходя из конкретной задачи. Наверняка в вашем городе есть и выездные бригады экспертов, которые могут оценить автомобиль прямо на рынке или в удобном для вас месте. Правый лонжерон, здорово ушедший вправо, был поставлен на место с помощью тросовой лебёдки для самовытаскивания. Написал Homa, июнь 2009 Метки: MAG, полуавтомат, сварка. Выступающие части интерьера салона выполнены безопасными (ручки, рычаги, противосолнечные козырьки и другие детали). Каркас кузова. Дизайн также был полностью оставлен на усмотрение ВАЗа, в его разработке иностранные партнёры не участвовали. Со стороны Porsche руководителем проекта был господин Райнер Срок, начальник отдела кузовов фирмы, а со стороны ВАЗа — Я. Непомнящий.

Похожие записи: