Схема работы автомобильного реле

схема работы автомобильного реле
Электромагнит представляет собой электрический провод, намотанный на катушку с ярмом из ферромагнитного магнитомягкого материала. Когда давление внезапно начинает падать, мембрана с пружиной расширяется, слегка сокращая рабочий объем топливной направляющей. При уменьшении напряжения ниже расчётного электромагнитное реле шунтирует дополнительное сопротивление, ток в обмотке возбуждения возрастает, возрастает магнитный поток и напряжение на генераторе повышается. Таким образом обеспечивается напор воды, достаточный для комфортного использования. Для штатного головного устройства (ГУ) RCD 330 серии нужно, чтобы камера после отключения задней скорости, работала еще 8 секунд.


Пример: реле типа НМШ; Поляризованные реле: чувствительны к полярности управляющего сигнала, переключаются при её смене. При достижении током расчётной силы, а значит и в обмотке ограничителя тока реле срабатывает и в цепь обмотки возбуждения включается дополнительное сопротивление, уменьшается ток возбуждения, уменьшается напряжение на генераторе, а следовательно, уменьшается ток, отдаваемый генератором. Для вращения намагниченного ротора ненагруженного генератора и появления номинального напряжения на его выходе затрачивается ещё примерно 1/20 часть его номинальной выходной мощности. Особое внимание обращайте на конденсаторы, которые накапливают электрический заряд и могут хранить его в течение продолжительного периода времени (даже после отключения от источника питания). Не замыкайте контакты конденсатора для того, чтобы разрядить его. Это устройство содержит фильтры, устройство давления (только топливной системы), датчик и топливный насос.

Второй фильтр, расположенный между насосом и топливной направляющей, удаляет пыль и загрязнения из топлива до его подачи в форсунки. Например, генератор постоянного тока Г-12 (автомобиль ГАЗ-69) весит 11 кг, номинальный ток 20 ампер, а генератор переменного тока Г-250П2 (автомобиль УАЗ-469) при массе 5,2 кг выдаёт номинальный ток 28 ампер. Некоторые историки науки утверждают, что реле впервые было разработано и построено русским ученым П. Л. Шиллингом в 1830—1832 гг.

Похожие записи: