Схема эбу toyota town ace 3c-e

схема эбу toyota town ace 3c-e
Внимание: Избегайте образования искр вблизи топливной форсунки и градуированного цилиндра. Во время проведения теста имейте под рукой огнетушитель. 3) Сравните схему распыления со стандартной. 4) Проверьте форсунку на предмет утечки. Топливо перекачивается из бака электрическим топливным насосом, который регулируется реле размыкания цепи. Таким образом, достигается постоянное снижение давления на топливных форсунках вне зависимости от нагрузки на двигатель. Второй цилиндр — то же самое. А третий и четвертый ведут себя по другому. На манометре третьего такта по 32 кг/см2, а вспышки нет. Внимание: Никогда не направляйте напряжение аккумулятора напрямую через форсунку низкого сопротивления. Раздатка нужна SR50 -97г. TOYOTA NOAH 1999 3s АКПП Осваиваю басика нужна помощь [Без флуда] OPAВОДЫ ХЕЛП!!!!!!!!!! я тут новенький!прошу помощи! помогите разобраться с датчиком температуры lite ace дв 3Y-EU. 2CT проблема с запуском.


Допустим, вверху зазор был в норме — 0,40 мм. А в месте выработки он стал 2 мм, что превышает допустимые значения, и данный цилиндр надо растачивать. У вас нет требуемого компрессионного кольца? Это основные вопросы диагностики, но после ответа на них возникнут новые и новые. Межосевой дифференциал отсутствует, благодаря чему проходимость такого полноприводника заметно выше, чем с постоянно неблокирумым межосевым дифференциалом. Загадка! Re: Как правильно «обнулить» компьютер Автор: LONIK ()Дата: давновот знаешь я тоже приметил что если машину завести сбрелка она поработает 10 минут двигатель выключится, потом садишься заводишь и она летает, а если завести прогреть и поехать она нифига не прет. Это замыкает контакт В реле и заставляет ток проходить через резистор, при этом насос работает на низкой скорости. Так что говорить имеет смысл только о лучшем двигателе в своем классе и на своем временном отрезке.1990-е. Среди классических двигателей проще найти несколько неудачных, чем выбирать лучшие из массы хороших.

Один тип регулирования применяется только во впрыском типа L, использует контакт Fc расходомера воздуха для замыкания обмотки заземления реле размыкания цепи. Это устройство безопасности предотвращает работу топливного насоса в тех случаях, когда блок ECU не получает сигнала Ne (обороты двигателя). В этих условиях блок ECU снимает заземление с обмотки реле размыкания цепи. Наилучший метод технического обслуживания форсунки – постоянное использование высококачественного топлива с моющей способностью достаточной для поддержания чистоты сопла форсунки.

Похожие записи: