Схема проводки света на иж планета 3,6 вольт.

схема проводки света на иж планета 3,6 вольт.
Энергия дополнительно накапливается в конденсаторах или в катушках индуктивности, что повышает мощность искры. Можно выделить: схемы без использования радиоэлектронных компонентов («классические») и электронные. Разберите выключатель и посмотрите состояние его контактных элементов (правда не у всех выключателей контакты открыты). Любой выключатель имеет свой срок службы и периодически их надо менять. Оказалось что забит он наглухо, т.к. канал очень тоненький. Появляются периодически провалы в разгоне, именно периодически (особенно заметно на 1 и 2 передаче). Свечи менял.


Регулировка опережения зажигания на автомобилях обычно заключается в выставлении наиболее раннего момента зажигания, ещё не приводящего к детонации при разгоне. Совет: Провести активную диагностику механизма дроссельной заслонки, если не получается, проверить проводку от дросселя до ЭБУ. Проверить натяжение троса педали акселератора — при сильной натяжке он мешает провести активную диагностику и установку в начальное положение. История обычная – диагностика показывает неправильный сигнал датчика фазы при исправном датчике, затрудненный пуск, перерасход топлива. Если ничего из вышеизложенного не помогает решить проблему постоянного перегорания ламп накаливания, то дело, скорее всего, в контактах. Вопрос: При нагретом моторе машина плохо заводится и почти не едет, как бы давится, дергается.

Потом поменял мастера. У другого, после полной диагностики двигателя результат — зря менял катушку и датчик, оказались рабочие. Но проблема не пропала. Решение: Точно, ремень обратной стороной крутил (ручейками) аж канавки на шкиве нашлифовало. Бензин нормальный, свечи и провода менял и проверял на сопротивление. Мотоцикл получился довольно мощным (19 л.с.), рабочий объём двигателя мотоцикла составлял 347 см³. Аккумулятор был свинцовый (электролит — серная кислота), напряжение 6 вольт. «Иж Юпитер-2» был принят мотолюбителями хорошо, однако потом мнение изменилось. Мощность двигателя 18 л. с. Двигатель устанавливался на экипаж, унифицированный с экипажем мотоцикла ИЖ-56. Мотоцикл сначала именовался ИЖ-58, а затем Иж-Юпитер.

Похожие записи: