Волгоград третья продольная схема

волгоград третья продольная схема
Все применявшиеся в то время дорожные одежды имели песчаное основание. При подъезде к Волгограду следуйте по указателям на Москву и Ростов–на–Дону. Общее состояние и качество городской среды являются одними из существенных факторов в конкурентной борьбе городов за размещение инвестиций. Горьковском; юго-восточное (Заволжское) направление – г. Краснослободск, рп.


Новый Генеральный план Сталинграда разрабатывался в 1943–1944 годах. За основу был принят проект восстановления, разработанный Академией архитектуры (руководитель К.С.Алабян). Идея раскрытия города к реке – главное, что определяло построение Генерального плана Сталинграда, утвержденного в 1945 году. Зоны регулирования застройки устанавливаются как индивидуальные – для отдельных объектов, так и объединенные – для групп памятников, ансамблей и комплексов. Волгоград уже успел покраснеть на этой карте. В число непроездных попали улица Кубинская и Третья Продольная магистраль.

Население Сталинграда в 1940 году составляло около 480 тыс. жителей. Средства этого фонда направлялись на восстановление и строительство дорог местного значения. Этой установке исходя из указанных преимуществ (мощный промышленный, научный, культурный центр с миллионным населением, крупнейший транспортный узел) способствует и географическое положение города.

Похожие записи: