Схема и детали споттера

Хочу поделиться своим опытом создания аппарата точечной сварки своими руками. Это позволяет контролировать работу, даже если IC или другая часть схемы выйдет из строя. Внимательно ознакомьтесь с ним перед тем, как подписать его.Организационный этап.

Автомобиль готов!Подводим итоги Автомобиль пробыл в ремонте 10 дней. Оказалось, импульсы большой длительности в работе не нужны (т.е. элементы S4,С3,С4,R4 можно не ставить), но есть потребность подключения трансформатора к сети «напрямую». Насколько я понял, это для того, чтобы с помощью угольных электродов можно было прогревать поверхность помятого металла. Появится потребность в прошивке нового контроллера, добавляешь маленькую платку и работаешь. Как, практически, все материалы, которые используются в автосервисе. К сожалению, российского здесь нет практически ничего. Поэтому, замена заднего крыла целесообразна только в случаях, когда произошла глубокая вытяжка металла (металл потерял часть свойств в результате деформации), необратимая деформация ребер жесткости. Инверторы на выходе имеют постоянный ток, практически без пульсаций, дающий возможность облегчить сам процесс сварки и использовать их для аргонодуговой сварки.
Как не была бы совершенна техника, колорист производит контрольное окрашивание небольшой металлической пластины, которая называется «выкрас» и смотрит окончательный оттенок, при необходимости корректируя краску. Можно применить готовый блок на 4 индикатора с динамической индикацией с общим катодом. В этом случае потребуется самостоятельная, простая корректировка платы. Вид разрешительных документовПримерно такие документы должны быть в легальном автосервисе Конечно, должен быть сайт в интернет, прием денег по банковским картам, а также масса различных сертификатов и свидетельств. Для чего? В зависимости от сложности ремонта автомобиль серьезно разбирается.

Похожие записи: