Электровоз вл 11/8 схема

электровоз вл 11/8 схема
Прообразом этих локомотивов являлся тепловоз ТГ102, опыт создания и эксплуатации которого был учтён при разработке новых машин. В каждой секции тепловоза ТГ16 размещалось две силовых установки с дизелями М756АС и усовершенствованными гидравлическими передачами УГП 800—1200 без гидромуфты. Тем не менее, паровозы ещё продолжают работать, водя поезда, а в ряде стран они и поныне продолжают работать на магистралях. Это послужило основанием для начала проведения работ по модернизации рессорного подвешивания электровозов ВЛ8. В период 1976—1985 годов была произведена постановка на электровозы ВЛ8 возвращающих устройств, позволяющих поднять скорость с 80 до 90-100 км/час.


Условное обозначение секций «А» и «Б». Каждая секция имеет комплект оборудования, обеспечивающего работу секции в режиме тяги и электрического торможения с управлением из кабины любой секции. Одновременно выяснилась возможность дальнейшего форсирования рабочего процесса дизеля, что позволяло получить ту же мощность (2200 кВт) не в двенадцати, а в десяти рабочих цилиндрах дизеля. Имущество компании было сформировано путем внесения в уставный капитал ОАО «РЖД» по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.

Конусы бывают различных конструкций, в том числе одно-, двух- и четырёхдырные, переменного и постоянного сечения, с общим и раздельным выпуском. Сажесдуватель служит для очистки внутренней поверхности дымогарных и жаровых труб от сажи и изгари, тем самым позволяя увеличить передачу тепла от горячих газов через стенки труб к воде и пару. Повозка оказалась достаточно легко управляема и развивала хорошую скорость (12—14 км/ч) на твёрдых ровных дорогах. Но против повозки взбудоражилось местное духовенство, которое углядело в самодвижущимся экипаже промыслы нечистой силы. Однако в сильной степени затруднило (с учётом русского бездорожья) снабжение вермахта в годы Второй мировой войны.

Похожие записи: