Схема запуска вебасто на дискавери 3

Все, что движет 80% людей, берущимися за устранение неисправностей на подобном авто – срубить бабла. А по пути еще что нить сломать своими торчащими не бог весть откуда руками. Ну или просто за диагностику слупить, но нормально ее не сделать конечно. Запчасти, работа – цены космос!!! Телега для олигархов. — аццки ненадежная. Крутящего момента в 400 Нм с лихвой хватает для уверенного обгона практически на любой скорости в пределах разумного. Машина и так при этом весит 2.5 тонны, если бы была рама, то весила бы все 3! Все двери, капот и передние крылья алюминиевые. Техническая информация, сервис-бюллетени, руководства, мануалы, опять форумы, схемы и даже раскраски – все было выкачано, изучено и раскрашено. По результатам было принято решение брать. Сама замена такая же, как на японцах, т.е. пробка в поддоне, а не как в байках про отсосы масла через горловину. А вот фильтр меня удивил – это всего лишь сам фильтрующий элемент, корпус масляного фильтра разборный, пластиковый.

Поскольку, как показывает опыт, полностью исправной я эту машину еще не видел, судить о ее характере сложно. Но точно могу сказать, что настройки сделаны для неспешной, комфортной езды. Так как сравнивать мне, кроме Сивика, не с чем, получатся сплошные плюсы. Во-первых — высокая командирская посадка. Поэтому пока езжу, чиню визг и продолжаю эксплуатацию.
Поэтому купил радиатор Hella Behr и поменял его. Необходимо приобрести оборудование (Отопитель воздушный «Webasto» Air Top 2000 ST B 2кВт, 24В, Предварительно хотелось бы получить счет на оплату. Спасибо мастеру, мучился часа 3, выбил его, все заменил. За ролики теперь я был спокоен. Но визг остался, более того, он начинал усиливаться. Приезжаю. Сплошное разочарование . Куча косяков, загаженный салон, под пластиковым расширителем порога неслабо засаженный металлический порог, лобовое разбито, кузов весь по кругу в повреждениях.

Похожие записи: