Схема реле поворота и аварийка шевроле ланос

схема реле поворота и аварийка шевроле ланос
Если и при этом появляется нагар, значит причина неисправности в богатой горючей смеси, устранить которую можно указанными выше мерами.Пробой диэлектрика конденсатора, что приводит к замыканию его обкладок. Если стуки совсем отсутствуют, увеличить угол опережения зажигания. Переключатель очистителей и омывателей ветрового и заднего стекла. Новый клапан под действием собственного веса должен свободно опускаться во втулку, при этом зазора между втулкой и клапаном, что можно обнаружить рукой, не должно быть.


Если это не происходит, то крепление распределителя зажигания следует ослабить и путем поворота его корпуса установить момент зажигания. Отключить провод от датчика давления масла и замкнуть его на «массу». Если лампа загорится при включенном зажигании, заменить датчик. Управление подвеской – выводы 12 и 3, а коды системы «ABS» вызываются через выводы 12 и 4. Вывод 12 заземлен на корпус автомобиля, поэтому один щуп вольтметра можно подключать прямо к кузову. Поддерживая клапан отверткой, вставленной в свечное отверстие, «рассухарить» клапан. Тип 08b используется для диагностики блока управления трансмиссией. Лампа погаснет. С помощью тонкой проволоки зафиксировать положение бегунка относительно корпуса.

Подтянуть болты крепления промежуточной опоры к поперечине.После установки карданного вала появилось сильное гудениеОдно из стопорных колец вышло из канавки (рис. 23). «Посадить» стопорное кольцо в канавку при помощи стержня и молотка. Красный светодиод, как уже говорилось, обозначает десятки, зеленый – единицы. Однако двигатель, вопреки всем ожиданиям, продолжает «троить».Проверить, не случилось ли что-либо с двигателем. Срок службы шарниров подвески, подшипников, протектора шин и элементов подвески продлевается. Установку момента зажигания производить после регулировки угла замкнутого состояния контактов прерывателя.Снять крышку распределителя. Если герметичность клапана нарушена, поставить в собранном виде новый клапан.Подсос воздуха между карбюратором и впускным трубопроводом.

Похожие записи: