Схема кузов икарус 256

схема кузов икарус 256
Анонимус, очевидно, еще не видел чудо под названием «Олимп», созданое в православном городе Вологде — это нечто с чем-то — чтобы спуститься с задней площадки в переднюю часть салона, необходимо преодолеть несколько длинных ступенек с весьма небольшим подъемом. Последователь в плане дизайна — конечно, просто квадратная коробка. Автобус Ikarus-260.01 комплектовался двигателем Raba-D2156HM6U мощностью 192 л.с. Ikarus-260.27 — пригородная модификация 260-го Икаруса, ее производство и экспорт в СССР началось в 1981 году. У этого автобуса отсутствовала средняя дверь, две другие же были не створчатыми, а распашными. Колеса автобуса, в отличие от Ikarus 250 (большинства модификаций) и Ikarus 255 изредка является дисковыми; они идентичны колесам, применявшимся на ЛАЗ, ЛиАЗ, МАЗ и многих других грузовиках и автобусах производства 1970—1990 гг. Работавший в Венгрии инженер рассказывал, что там на городских маршрутах работают автобусы только с автоматическими коробками.


Объект ненависти — любая техника Ликинского автобусного завода, выпускаемая после тёплых, ламповых скотовозов. Большой огнетушитель, предоставленный сторожем стоянки, тоже не помог. К счастью, буквально через несколько минут приехали пожарные, которые с помощью двух спецавтомобилей быстро потушили автобус. А точную причину пожара так и не нашли. Пособиями были не только брошюры и красочные плакаты. Запуск мотора осуществляется стартером AVF IV522. Мощность его — 5,4 кВт. Блок предохранителей размещен в кабине шофера.Итог обзораВ целом автобус венгерской фирмы имеет неплохие характеристики и обладает высокой надежностью.

Машины поздних выпусков за доплату могли комплектоваться антиблокировочной (ABS) и антипробуксовочной (ASR) системами в приводе тормозов. Все автобусы Ikarus-260, экспортировавшиеся в Советский Союз, были покрашены в желтый цвет, позже в этот же цвет для унификации стали красить ЛиАЗы.Поставки автобусов Ikarus-260 прекратились вместе с распадом Союза — в 1991 году. Однажды, в начале 2000-х, проезжая по одному из нижегородских проспектов, я обратил внимание на проезжавший мимо бело-синий служебный ЛАЗ. Машина находилась в хорошем состоянии, была ухоженной и чисто вымытой. Передний бампер у ранних модификаций (до .58) аналогичен по конструкции заднему. Чтобы решить проблему перевозки стада, местные власти решили приобрести в/на шведской периферии кучу металлолома. Энергоаккумуляторы – от КамАЗа. Кран в кабине под левой рукой водителя – от «Икаруса». В 1990-х на львовских автобусах появился серийный пневматический ручной тормоз, но у Руслана автобус старый, на нем еще был механический тормоз.В моторном отсеке тоже есть плоды творчества хозяина.

Похожие записи: