Ап-17а гидросистема схема

ап-17а гидросистема схема
Агрегаты тракторов с полурамным и безрамным остовом имеют в стенках картеров люки, позволяющие осматривать и ремонтировать отдельные механизмы и системы без разбора всего трактора. Ужесточающиеся требования к экономичности и экологической совместимости тракторов обуславливает применение более сложных топливных систем с электронным управлением количества впрыскиваемого топлива и момента впрыска. Посадка людей в люльку, загрузка инструмента и материалов осуществляются непосредственно с земли. Пространственное перемещение люльки осуществляется тремя движениями механизмов: изменением углов наклона нижнего и верхнего колена и вращением платформы. Для работы лаборатория подключается кабелем длиной 25 м к электрической сети напряжением 220 В, которое подается на щит управления, снабженный контрольными приборами — вольтметром и автоматическим выключателем. Кинематика перемещения навесной машины задается длиной и точкой присоединения центральной тяги.


Гидрораспределитель также управляет работой выносных опор, представляющих собой гидравлические домкраты. Полунавесные (полуприцепные) машины имеют свою ходовую часть, воспринимающую значительную долю веса машины. Наибольшее распространение имеют постоянно замкнутые муфты с пружинным нажимным механизмом автомобильного типа. Это приводит к преждевременному износу дисков и прочим неприятностям.

Управление гидросистемой осуществляется с пульта управления, который установлен на левой наружной стенке поворотной рамы. На пульте расположен распределитель золотникового типа. После запуска двигателя рычаг раздаточной коробки автомобиля устанавливают в нейтральное положение. Это улучшает управляемость автомобилем и снижает расход топлива. Компоновка гусеничного трактора[править | править вики-текст] Классической для гусеничных тракторов является схема с передним расположением двигателя и задним расположением поста управления.

Похожие записи: