Управление центральным замком схема


Особенности работы и основные преимущества Установка центрального замка позволяет защитить автомобиль, а также сделать его использование более простым. Исключение составляют лишь системы, имеющие возможность отпирания вначале только водительской двери. Для этого нажмите и держите нажатым переключатель Lock (убедитесь, что это действительно та сторона) при этом конец провода от переключателя будет иметь +12 В. Соедините этот конец провода с клеммой 87А реле запирания. Центральный замок блокирует двери, а если машина оснащена стеклоподъемниками, то при закрытии машины происходит и закрытие или открытие окон.


Устройство центрального замка содержит: блок управления; датчики входные; устройства исполнительные. Садимся пробником на массу и тыкаемся в провода, выходящие из двери (пробник должен быть не диодный, а именно с лампочкой, иначе минуса может не хватить для управления центральным замком).При попадании на нужный провод двери закроются или откроются. Используется в автомобилях Mercedes, Audi. В зависимости от того, какой сигнал принимает компрессор от приводов замков, они могут быть толкающего или втягивающего типа. Если вы обрезали правильный провод, то замки дверей не будут запираться и отпираться. Такая система контроля сейчас наиболее распространена. Ее популярность объясняется тем, что системы комфорта автомобиля очень усложнились в последнее время, и децентрализованное управление ими оказывается более эффективным и удобным.

Исполнительное устройство замка двери (другое наименование – актуатор) представляют собой электродвигатель постоянного тока, объединенный с простейшим редуктором. С помощью редуктора вращение электродвигателя преобразуется в возвратно-поступательное движение цилиндра замка. Центральный блок направляет соответствующие сигналы в блоки управления дверей и формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства замка задней двери (крышки багажника) и замка крышки лючка топливного бака. Все вышеперечисленные действия следует повторить и для второго вида с единственным отличием — искомая пара проводов должна быть плюсовой. Маломощные выходы контроллера запирания предусмотрены в автосигнализациях VIPER Code Plus, Enforcer 100A5, 200A5, 300В, FORCE 7002 и других. Основными системами, из которых состоят центральные замки на авто, можно управлять без непосредственного контакта на расстоянии около 10 метров.

Похожие записи: