Электрическая схема мерседес спринтер 316 2002г

электрическая схема мерседес спринтер 316 2002г
Клапан установлен или сбоку или позади ТНВД в зависимости от конструкции. Создание высокого давления (до 1800 бар) вызывает высокую температурную нагрузку на отдельные детали топливного насоса. Сиденья стоят обычные(не Пилот) и удобными их назвать язык не поварачивается.


Также необходимо вводить коды форсунок при замене ЭБУ на новый в память нового блока. Это увеличивает подачу топлива к насосу высокого давления. В случае отказа клапана двигатель переходит в аварийный режим и мощность его резко падает. Усі моделі Sprinter серійно комплектуються рульовим управлінням з рейковим механізмом і гідропідсилювачем керма, вони добре управляються навіть на тісних міських вулицях. Размещение и конструкция Переключатель, идентичный переключателю стоп-сигнала (S105), закреплен в верхней части педали сцепления. Блок управления ASR сконструирован на базе микропроцессорного блока ABS, но для размещения дополнительной программы обладает увеличенным объемом памяти.

Двигаясь вверх поршень сжимает топливо и как только давление в камере станет равным давлению в рампе, выпускной клапан открывается, а впускной перекрывается. Это позволяет избежать повреждений топливной системы. ТНВД системы СР1 имеет три плунжера, расположенных радиально к друг другу под углом в 120 градусов. В центре корпуса топливного насоса установлен приводной вал. Sprinter Grand Edition[ред. • ред. код] Американський дилер Мерседеса в Манхеттені створив Sprinter класу люкс.

Похожие записи: