Отдельная схема системы зажигания

отдельная схема системы зажигания
Тиристор изолируется от швеллера текстолитовой втулкой и слюдяной пластинкой.Блок крепится к текстолитовой планке 80 х 70 с 11 клеммами (болты М6), соединенной с картером мотора дюралюминиевой пластинкой. К этой же пластинке крепятся и слегка раздвинутые штатные высоковольтные трансформаторы. Кроме того, находясь внутри генератора, катушка зажигания сильно нагревается от работы генератора и самого двигателя, что также уменьшает ее эффективность. Один из выводов каждой катушки связан с «массой» (корпусом двигателя), другой вывод высоковольтной обмотки присоединяется к центральному электроду свечи зажигания. Или возникла неисправность и необходимо обращаться в сервис. 6. Если двигатель автомобиля запустился, то необходимо плавно отпустить педаль сцепления. Строителей, 39. Завод по ремонту техники сложных машин и приборов.


Ручка газа поворачивается в положение «полный газ», которому соответствует максимальное опережение зажигания. Доехал благополучно, но на утро обнаружил, что провода, идущие от генератора, просто оборвало. За исключением провода датчика зажигания. Установлено, что смесь, воспламененная в конце такта сжатия, незадолго до достижения поршнем ВМТ, будет развивать наибольшее давление в момент начала движения поршня вниз. Конденсатор уменьшает искрение на них и, следовательно, обгорание контактов.

Датчик момента искрообразования[править | править вики-текст] В старых двигателях использовался вращающийся кулачок и контактная группа (прерыватель), разрывающая цепь при определённом положении вала. Пластинка обычно составляет одно целое с интегральной схемой, осуществляющей усиление и формирование сигнала. Стартер начнет вращаться и на коммутатор с датчика вращения поступят управляющие импульсы. Будете очень долго искать причину слабой или вообще отсутствующей искры.

Похожие записи: